Участник общероссийского рейтинга школьных сайтов 2016
Центральный административный округ

Проход и питание

С 2012 года Департамент образования города Москвы совместно с Департаментом информационных технологий города Москвы реализуют проект по предоставлению государственных услуг в сфере образования с использованием электронной карты – информационная система «Проход и питание» (далее – ИС ПП).

Услуги по электронной карте

Организация прохода в здание ОО. Услуга позволяет обеспечить более высокий уровень безопасности в ОО. Там где используется ИС ПП требуется поднесение личной ЭК, которая идентифицирует входящего, обучающегося или сотрудника школы. Такой пропускной режим позволяет не только усилить систему безопасности, но и помогает контролировать посещаемость. О входе и выходе ребёнка из ОО родители узнают при помощи выбранного ими способа информирования.

Предоставление льготного питания. С помощью ЭК родитель (законный представитель) может контролировать, получает ли ребенок льготное питание. В личном кабинете, на портале МПГУ, Вы всегда сможете узнать, чем питался Ваш ребенок в ОО (www.pgu.mos.ru).

Предоставление платного питания. Исключение расчёта наличными деньгами в ОО – одно из главных преимуществ данной системы. Ребёнок не получает деньги на руки, а значит, не может потратить на нездоровую пищу. Различные способы информирования позволяют контролировать лицевой счет своего ребенка.

Информирование. Данная услуга позволяет родителям оперативно получать информацию о приходе/уходе ребенка в ОО, при этом реализована возможность выбрать наиболее удобный для информирования способ:

  • С помощью СМС,
  • По электронной почте,
  • Сервис по запросу USSD *377*888#,
  • Мобильное приложение «Мой ребенок в школе»,
  • Приложение Smart TV «Телевизионный портал государственных услуг»,
  • Московский портал государственных услуг города Москвы (www.pgu.mos.ru).

Информация о том, когда, на что и сколько денег потратил ребёнок, доступна родителям в Личном Кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (PGU.MOS.RU) в разделе «Электронные услуги». В этом же разделе можно быстро и удобно пополнить баланс ЭК.

Способы пополнения лицевых счетов обучающихся:

  • Через МПГУ онлайн,
  • Через платежные терминалы Сбербанка,
  • Через Сбербанк ОнЛ@й,
  • Приложение Smart TV «Телевизионный портал государственных услуг»,
  • Через платежные терминалы Московского кредитного банка (МКБ),
  • Через платежные терминалы Банка Москвы,
  • Приложение БМ mobile,
  • Через платежные терминалы QIWI.

Подробная информация о способах и порядке проведения платежей за школьное питание размещена на сайте http://ecard.dit.mos.ru в разделе «Информационные материалы для родителей».


С 1 сентября вместо СМС-оповещений о проходе и питании детей в школах Москвы можно настроить email и push-уведомления.

Как воспользоваться мобильным приложением "Госуслуги Москвы" для получения информации по проходу и питанию ребенка в школе:

1. Заполнить на компьютере или от руки форму заявления, которое можно получить в своей школе или скачать здесь. Заполненное и подписанное заявление необходимо передать классному руководителю или воспитателю (пример заполненного заявления).

2. Установить бесплатное мобильное приложение "Госуслуги Москвы" правительства Москвы на свой телефон (скачать приложение можно для iOS, Android, Windows).

3. Создать или войти в уже существующую учетную запись в мобильном приложении "Госуслуги Москвы". Номер телефона, который вы указали для регистрации в мобильном приложении должен совпадать с номером телефона, указанным в заявлении на информирование.

4. Зайти в раздел "Мой ребенок в школе". В данном разделе отобразится информация обо всех учащихся, к которым был привязан номер телефона по заявлению в школе.

С помощью мобильного приложения "Госуслуги Москвы" можно:

1. просматривать историю посещения и питания ребенка в школе, отслеживать баланс лицевого счета;

2. выбирать тип событий, по которым вы хотели бы получать информацию:вход/выход, покупка питания, пополнение л/с;

3. выбирать способ получения информации: push и e-mail–уведомления.

Телефон горячей линии: 8 (495) 539-55-55.